|
updated 21.02.08 23:39 21.02.08 22:46 |
High Way | No games... |
ru |
Полнолуние настало, собрат High Way [11]
update: что то грязи много от людей которые даже не понимают всего смыла.. смешно.
|
Comments: 5 | |
|
|
|
21.02.08 22:05 |
Ангел со злыми глазами | Мнение |
ru |
Мы вырастаем из давних знакомств, как из старых вещей. Вот смотришь, и человек, которым ты раньше восхищалась, тебе уже неинтересен. Потому что допускает слишком много ошибок, а ты имеешь неосторожность их замечать. И человек тебе не то что бы близок, не родня и не друг, а просто знакомый. И потому, прощать ошибки ты не можешь или не хочешь. Мы вырастаем из старых знакомых - они нам жмут в пальцы и узки в плечах. Они тесны в интересах, и давят в районе терпения. Мы не пишем теперь первыми им в аське и отвечаем неохотно и кратко. Мы выросли из них. Реже, куда реже - мы вырастаем из друзей. Это куда обиднее. Но, значит в этой дружбе чего-то не хватало. Кто-то перестал расти и позволил вырасти из себя. Кто-то остался сзади. За бортом. Иногда - довольно хлюпая в теплом болоте большими пузырями. Мы вырастаем...
Как мне не хочется, чтоб уходили те друзья, которые у меня сейчас есть! Пусть я никогда не вырасту из них - и они из меня.
Mood: хорошее 
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 21.02.08 21:49 21.02.08 21:35 |
Ангел со злыми глазами | Фаюмский портрет |
ru |
Дерево наиболее распространенная основа для икон. Его использовали еще в античности. Особенно высоко ценились тогда кипарисовое, Кедровое, эбеновое, самшитовое и оливковое дерево. Старались использовать наиболее прочную и не подверженную гниению, не склонную к растрескиванию древесину. Древнейшие дошедшие до нас произведения станковой живописи на дереве относятся к I-III векам н.э. Это так называемее фаюмские портреты, обнаруженные в конце ХIХ столетия на территории Древнего Египта. Это портреты черноволосых, смуглых людей, написанные яркими красками на деревянных досках. Названы так по названию оазиса в Египте, где были найдены. Представляют собой погребальные портреты написанные в технике энкаустика. . Отличались они большой правдивостью изображения, а начиная со II в. - начинают преобритать условность изображения.
http://fio.novgorod.ru/projects/project1861/faumskii_portret.htm
Энкаустика, живопись горячим воском, имеет свои корни в Египте, Греции и Риме античности. Восковая живопись была предшественницей масляной живописи. Слово «энкаустика» происходит из греческого языка и обозначает «вжигать».
Пчелиный воск связывает светоустойчивые пигменты. Будучи нагретыми и расплавленными, восковые энкаустические краски наносятся на специальный картон, камень, дерево, фарфор, стекло или ткань. Картины энкаустики имеют особую глубину свечения. Эта глубина красок исходит из восковых частичек, рефлектирующих свет из глубинных слоёв воска.
http://www.artgalery.ru/?id=300&ir=1&sm=66
Mood: хорошее 
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 21.02.08 20:52 21.02.08 20:49 |
Ангел со злыми глазами | Дело привычки |
ru |
Странная штука - привычка. Сколько у Вас наборов шаблонов действий и микродействий? Вы приходите домой и, не найдя любимых тапок, впадаете в ступор? А что будет, если вы решите сделать перестановку? Сколько еще раз вы будете пытаться выкинуть мусор в мусорное ведро, которого уже там нет? Сколько будете пытаться достать из уже переставленного ящика нож? И с недоумением натыкаться на дверь холодильника? А сколькие привыкли к таким мелочам, как сухие и влажные одноразовые салфетки, другие предметы гигиены. Лишить Вас их, и как вы себя ощутите?
Зависимость от собственных маленьких капризов, зависимость от комфорта, от предметов быта.
Задуматься об этом вопросе меня заставил небольшой инцидент на работе. Там дело пошло еще дальше. В Управлении Государственного экологического контроля работает бывший мент... Г.И. Он сегодня принес нам заявление на отпуск. Я прочитала его. Придушенно хрюкнула, а потом долго и со смаком зачитывала содержимае заявления всему отделу документационного обеспечения.
"Прошу выписать мне отпуск сроком 10 суток."
Выписать? Сроком? 10 суток? Шедеврально.
Великое дело - привычка. Или - неграмотность.
Mood: задумчивое 
|
|
|
|
|
updated 03.09.08 00:50 21.02.08 19:46 |
Relz_NEW | Отпуск |
ru |
Relz_NEW []
Тут не должно было быть значка =)
|
Comments: 1 | |
|
|
|
21.02.08 18:37 |
Тенгри | Старая статья по чаркам pinned |
ru |
Специально для друзей выкладываю в скролл, чтобы не спрашивали по 100 раз.
Свитки чарования бывают 0, 1, 2 и 3. Выпадают с большой долей вероятности в Катакомбах при убийстве Трупожора, Проклятого Пленника и Шута Повелителя, либо выпадает из сундука Повелителя.
В основном выпадают свитки чарования (0), очень редко единички. Из трех свитков чарования (0) можно собрать одну первую, из трех первыx - одну вторую и из трех вторых и любой эссенции можно собрать одну третью.
Собрать чарку более высокого порядка можно в Лаборатории на четвертом этаже Катакомб Демонс сити, для это необходим Пирамидальный ключ.
Чаровать предметы возможно начиная со свитков чарования (1).
Зачаровать Оружие чарует оружие, посохи.
Зачаровать Шлем - шлем, сапоги.
Зачаровать Украшение - амулет, серьги, кольца.
Зачаровать Перчатки - перчатки, пояс и наручи.
Зачаровать Броня - Броня, щит.
Анализируя статистику чарования пришел к некоторым умозаключениям:
Во-первых, бросается в глаза следующая закономерность – с большой долей вероятности, свитки чарования дают статы, причем свиток чарования (1) дает не более 1 стата; свиток чарования (2) – 2 стата, очень редко 3; Свиток чарования (3) – 3, реже – 4 стата. Вещи в основном дающие статы, чаруются так же на стат, реже на модификаторы, пример – наручи одаренности.
Во-вторых, двуручное оружие, как правило, при чаровании имеют большее количество статов при удачном стечении обстоятельств. Так, меч повелителя, чарованный чаркой (3) в редких случаях дает 6 ловкости, А посох решимости, чарованный чаркой (3) – 6 интелекта. Что говорит, об удвоении количества статов у двуручного оружия по отношении к другому оружию при чаровании на статы.
В-третьих, можно заметить некоторую закономерность в получении тех или иных модификаторов при чаровании не на стат. Так при чаровании на защиту от урона или магии чаркой (1) получаем от 1 до 5 единиц защиты, чаркой (2) - от 6 до 15, чаркой (3) – от 16 до 25. Однако, замечу, что обычно чаруется либо на меньшую защиту от максимально возможной, либо усредненную [для чарок(2), к примеру, очень часты случаи чарования - защита от урона/магии на +11 единиц]. Чаще всего на защиту от урона чаруются броня и щиты, реже ювелирка. При чаровании на количество ХП (уровень жизни) вещи не имеют разброса как в случае с защитой от урона/магии – чарка (1) дает +10хп, очень редко +25 хп; чарка (2) - +25 хп.
В-четвертых, замечено, что точеное оружие дает больше модификаторов/статов при чаровании. Причем чем больше заточка, тем лучше модификаторы, либо большее количество модификаторов.
Все выше перечисленное позволяет говорить, что можно провести некие границы при рассмотрении свитков чарования. При увеличении номинальной стоимости чаруемой вещи (заточка, апание на 10 уровень), возрастает и получаемый результат. Поэтому целесообразней сначала точить/апать вещи, и только потом чаровать. Теорию о номинальной стоимости подтверждает и тот факт, что количество статов и модификаторов заметно ниже при чаровании колец, сережек, амулетов. То есть можно сделать вывод: Чем ниже стоимость чаруемой вещи – тем меньше статов/модификаторов, чем выше номинал чарки, тем больше статов/модификаторов в итоге. Примером могут служить сапоги кровавой луны, апнутые на 10 уровень, дающие +11 к защите от урона - чарка (3), и щит забытых, апнутый на 10 уровень и так же дающий +11 к защите от урона – чарка (2). Гос.стоимость обоих вещей разнится примерно в 1,5 раза, как и гос.стоимость чарок (2) и (3). Сведем данный пример к математическому уравнению:
Сапоги кровавой Луны: С1 х Ч(3) = С2 х Ч(2) – Щит забытых времен
С1х1,5хЧ(2) = 1,5хС1хЧ(2)
С2=1,5С1,
Ч(3)=1,5Ч(2).
где: С1 – гос.стоимость сапог кровавой луны(10)
С2 – гос.стоимость щита забытых времен(10)
Ч(2) – номинальная стоимость свитка чарования (2)
Ч(3) – номинальная стоимость свитка чарования (3)
Иногда, чаруя вещь, мы получаем не тот результат, который хотелось бы. А иногда, чаруя вещь свитком чарования (1), получаем такие редкие модификаторы как парирование, блок щитом, мощность урона - достаточно ценные модификаторы. Почему так происходит?
Рассмотрим проблему с субъективной точки зрения. Чаруя свитком чарования (2) двуручный молот забытых времен, некий персонаж получил Мф. критического удара (%) +60. Зачем забытым временам мф. критического удара? Будем считать, что с субъективной точки зрения это «отрицательный» результат. Перечаровывая тот же молот чаркой (2), тот же персонаж получил Мф. антиуворота (%) +50, что безусловно, является для него «положительным» результатом. В третьем случае, чаруя тот же молот, той же чаркой (2) получил +4 интеллекта – по сути, интеллект не первостепенен для комплекта забытых, но и не является недостатком – будем считать такой результат чарования «Нейтральным».
Под модификаторами соответсвующих комплекту, подразумевается те модификаторы, которые мы, «субъективно», хотели бы получить. Так скажем при чаровании вещей решимости - мф. мощности магии стихий +n ед. или прибавка в статах к интелекту были бы наиболее желаемыми для магов. А мф. мощности крит. удара (%) +n для огненного молота - субъективно отрицательный результат (кроме персонажей критовиков, использующих огненный молотов пещерах – частный случай).
От чего же зависит, положительный или отрицательный результат? Есть несколько слухов и суеверий, распространенных среди диггеров Катакомб.
1. При чаровании вещей, когда персонаж находится без вещей, наиболее часто вещь получает модификаторы непосредственно в зависимости от статов. То есть, если снять все вещи и чаровать к примеру вещи паука, с разогнанной ловкой по статам, то мы не применно получим мф. уворота/парира/контр.удара.
2. Модификаторы, получаемые при чаровании, зависят от местонахождения персонажа и времени суток чарования. То есть, в одинаковых условиях, чаруя абсолютно идентичные вещи, идентичными чарками мы получим различные результаты на центральной площади и бойцовском клубе, и идентичные результаты для одной и той же локации и в одного то же временя.
3. Чаруя вещь после использования свитка «Удача», количество статов и величина модификаторов резко возрастает. То есть, чаруя, предположим, посох решимости под свитком «Удача» в большинстве случаев мы получим 6-8 интелекта/силы (наиболее желаемый результат).
4. Чем дальше локация, где производится чарование от Демонса, тем больше шанс получить положительный эффект.
Мое личное мнение, любой результат чарования - продукт суммы множества факторов, и субъективно отрицательный вариант чарования, объективно все равно улучшение базовой вещи. Как говорится, все в руках Мусорщика и рандомайза чисел.
P.S. Все умозаключения являются чистыми домыслами автора и ни в коем случае не могут использоваться как догма при чаровании вещей.
В статье использованы следующие ресурсы:
1. http://demonscity.combats.ru/forum.pl?id=1166892859&n=index_l&p=1
2. http://demonscity.combats.ru/forum.pl?id=1151313532&n=index&p=1
3. http://www.aton-clan.ru/list_view.php?id=10567
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 24.06.08 19:52 21.02.08 18:23 |
Куруфин | Сомнамбулизм |
ru |
Сегодня интересный день - так совпало, что лунное затмение (оно где-то в 6 утра по времени сервера было) пришлось на дни полнолуния. Видимо, это-то мне мозги и выкрутило. Сейчас случайно вспомнил, что ночью было... Видимо, опять снилась какая-то дрянь. Потому что накатила волна неясного омерзения, сильного беспокойства и желания поскорей убраться отсюда подальше. Ну и вскочил, куда-то бежать собирался... Благо быстро очущался, только из комнаты выйти успел. Еле-еле убедил сам себя, что под утро вся эта ерунда пройдет и никакой Апокалипсис город не накроет, и надо ложиться спать дальше. 5 утра было на часах...
В детстве очень лунатизмом страдал... Ходил, разговаривал во сне и тд... Потом как-то само собой прошло. :) Хотя Луна (да и прочие небесные тела) до сих пор сильно на психику влияет. По крайней мере мне так кажется. Может просто мнительность. :)
У кого какой опыт лунатизма? :))
|
Comments: 45 | |
|
|
|
updated 22.02.08 18:26 21.02.08 12:31 |
MAUGLY | Детство кончится когда-то. Ведь оно не навсегда (; |
ru |
" - Когда же в Вас проснется взрослая женщина?
- Зачем? Вам так мешает ее храп?!"
(с)
Одна из "детских" задачек. Понравилась (;
За решение оной меня на работе обозвали ребенком. Приятно! (;
Корова - 2 (Му)
Овца - 2 (Бе)
Свинья - 3 (Хрю)
Собака - 3 (Гав)
Кошка - 3 (Мяу)
Утка - 3 (Кря)
Кукушка - 4 (Ку-ку)
Петух - 8 (Кукареку)
Ослик - ?
Mood: Детское
|
Comments: 78 | |
|
|
|
updated 21.10.09 23:40 21.02.08 02:36 |
Denkend | Размена нет |
ru |
Мой друг играет на гитаре. А друг всего поколения сыграл в ящик. Просто взял и умер. А мой друг продолжает играть на гитаре. И всё идёт по плану...
CUT: Продолжение
|
Comments: 21 | |
|
|
|
updated 21.02.08 00:38 21.02.08 00:05 |
next_one | Про Медведа |
ru |
Медведа в наши дни знают не только в интернете, но и за его пределами. Даже маленькие дети, отвечая на вопросы из серии "как говорят звери?" отвечают про котов "мяу", про собак "гав", а на вопрос "как говорит медведь?" - не задумываясь, отвечают "превед!"
Недавно, в свете предстоящих в России выборов, родилось подозрение, что появление знаменитой картинки про Медведа была тонкой и продуманной пиар-провокацией. Теперь я в этом практически уверен; как оказалось - такие мысли посетили не только меня..
CUT: Продолжение
Mood: взволнованное 
|
Comments: 18 | |
|
|
Total posts: 5002 Pages: 501
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|